Применение коленчатых и телескопических автовышек

 

Коленчатые автоподъемники имеют известные недостатки. Прежде всего, для них необходимо довольно много пространства. Локтевая стрела не дает возможности производить операции на небольших высотах, под проводами и тому подобное — такова специфика конструкции.

Таким образом, естественная среда для успешного функционирования коленчатых АГП — это широкие строительные площадки, крупные заводские пространства.

А вот автовышки телескопического типа хоть и сложнее конструктивно, но эффективность их ощутимо выше. Стрела телескопического АГП состоит из нескольких секций, располагающихся одна внутри другой и выдвигающихся до необходимой высоты посредством гидроцилиндров либо тросоами и цепями. Несомненно — современные материалы сообщают гидроприводу этих стрел значительно большую эффективность, чем может позволить себе тросово-цепной привод.

Такие автоподъемники замечательно приспособлены трудиться в различных условиях и обстоятельствах, могут выдвигать стрелу на огромную высоту, с успехом трудятся под «крышей», проводами и на мелких высотах, но, например, бессильны, когда надо переместить люльку горизонтально (если нужно, скажем, продвинуть ее в окно внутрь помещения) фактически на каждом диапазоне высот, кроме высоты своего собственного шасси. Данные автогидроподъемники успешно функционируют в городских условиях, на дорогах, а также и на объектах энергетики, что допустимо при непременном изолировании люльки.

 

 

Интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *